Оракулы Шилен во многом схожи с Оракулами Евы: их задача — оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Однако, из-за поклонения разным богам, набор их умений и заклинаний различен. Сильная сторона Оракулов, поклоняющихся богине Смерти — это возможность наполнять тела союзников магической энергией и наделять их возможностью поглощать жизнь противника при каждом ударе. Оракулы Шилен незаменимы в группах с большим количеством магов — они обладают аурой, повышающей магическую атаку союзников.
В своих заклинаниях Темные Маги используют энергию Тьмы и силу одной из четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Темные Маги могут призывать на помощь особых призрачных существ — Фантомов, помогающих своим хозяевам в бою.
Те из Темных Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал мечу и щиту, вольны выбрать профессию Ассасинов — быстрых и смертоносных убийц, особенностью которых является скорость передвижения и сила атаки. Подобно остальным классам, Ассасины с успехом пользуются магией Тьмы. Они могут ослаблять и отравлять противника, а также высасывать из него жизнь.
Темные Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны и нападать и защищаться. Благодаря черной магии Темные Рыцари обладают способностью отравлять и ослаблять противника, а также поглощать его жизненные силы.
Клерики — это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.
В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.
Разбойники — это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что—то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно — малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.
Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.
Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.